студия 618 Золотое сечение, Санкт-Петербург
в оглавление
студия 618 Золотое сечение, Санкт-Петербург
   
арт-терапия "Путь к себе" авторские проекты "Сделай мир ярче!"
реализуй себя найди свой путь воплоти мечту с нами
услуги и обучение "Сокровенная Фенноскандия"     авторские права
маркетинг и моделинг     "Преддверие Рая" контакты и вакансии

 

Профессиональная видеопрезентация -
    лучший рекламоноситель.


        представительские фильмы
и продукция для любых рекламоносителей

  • профессиональная адаптация ваших материалов;
  • комплексное информационно-рекламное обеспечение

международный симпозиум

"Все есть
на 102 FM"

    Рекламная продукция для любых рекламоносителей - телевидения, радио, наружных видеоэкранов, проекционного оборудования, полиграфии, сети Интернет, DVD и BD дисков, позволит задействовать все каналы продвижения одновременно (адаптация под любые рекламоносители).





    Профессиональный фотодизайн и компьютерная графика позволяют реализовать любые творческие идеи для полиграфической продукции.

    Профессиональный видеофильм поможет выделиться среди конкурентов и вместо затрат на рекламу будет приносить доход. Презентационный, тематический, информационный или обучающий - это ваш эксклюзивный рекламоноситель, приобретаемый вашими клиентами.

    Представительские фильмы надолго запомнятся вашим партнерам и гостям. Просмотровки корпоративных и частных мероприятий не публикуются по этическим соображениям, познакомиться с ними возможно только на консультации.

    Рекламная продукция для любых рекламоносителей - телевидения, радио, наружных видеоэкранов, проекционного оборудования, полиграфии, сети Интернет, DVD и BD дисков.

    Комплексное информационно-рекламное обеспечение дает возможность использовать один исходный материал на различных рекламоносителях, что позволяет задействовать все каналы продвижения одновременно, минимизирует финансовые затраты и потери качества при их смене или при последующих доработках, позволяет планировать информационные и рекламные проекты исходя из оценки их эффективности.

    Видеопрезентации, в отличие от короткого рекламного ролика, рассчитанного прежде всего для телевизионных показов, задействуют ранее недоступные информационные возможности и значительно повысят эффективность уже используемых ресурсов.

    На каждом воспроизводящем устройстве один и тот же материал "играет" по-разному. И неприятно когда ваш ролик вдруг выделяется в общем рекламном блоке желтым тоном или глухим звуком...

    Профессиональная адаптация под любые рекламоносители позволит соблюсти требования телевизионного канала, радио, полиграфического издательства и т.д. Но отличительной чертой профессионального подхода к созданию мультимедийных проектов всегда была оптимизация характеристик изображения и звука к особенностям воспроизводящих устройств и спецификациям поддерживаемых ими форматов.

    Не существует универсального воспроизводящего устройства, одинаково успешно функционирующего при разных внешних условиях. Поэтому при реализации коммерческих проектов также необходима коррекция к помещению (видеоряда - к типу освещенности, спектра звукового сопровождения - к амплитудно-частотной характеристике зала, к неравномерной зашумленности в разное время суток и т.п.). Ведь даже если добиться идеального звучания акустики, но из-за реверберации зала звук останется неразборчивым - результат вряд ли стоит считать удовлетворительным.

    Здесь невозможно обойтись без профессиональных технических знаний. Мой практический опыт решения подобных задач начинался с первого в Санкт-Петербурге плазменного видеоэкрана в наземном вестибюле станции метро «Гостиный Двор» и продолжается до сих пор.

    Нашим сотрудничеством всегда оставались довольны: радио "Эхо Москвы в Петербурге", "Radio Roks", всероссийские издания "Каталог качества РИО", "Я покупаю - Снкт-Петербург", телефонная справочная служба "050", газета "Автовитрина Петербурга", рекламная фирма "Piter Pol Inform", ЗАО "Титан - информационный сервис", крупнейшие мировые компании "Solvay" кардиология , отдел обучения персонала "Eli Lilly Vostok S.A.", отдел развития "McDonald's" и многие другие.

Все права на создаваемые объекты интеллектуальной собственности в полном объеме передаются Заказчику,
не разглашаются и не распространяются в какой-либо форме без предварительного согласования с Заказчиком
сведения, информация, аудио и видеозаписи, составляющие объект интеллектуальной собственности Заказчика.

согласно ФЗ 152 сбор и обработка персональных данных производятся только при заключении договоров
все публикации депонируются для регистрации авторских и смежных прав
© Студия 618 "Золотое сечение", Дмитрий Аркадьев

мы на:
YouTube ВКонтакте Instagram YP желтые страницы Google Яндекс Рамблер Mail Yahoo Bing

информационные партнеры:
Общероссийское информагентство МИР   Гид Событий СПб   Афиша Москвы   Комитет по культуре СПб


обмен баннерами
наверх главная проекты обучение контакты

 

 

 

 

... не ищи счастье снаружи - там его нет ...

реклама от Google