Профессиональный фотодизайн и компьютерная графика позволяют реализовать любые творческие идеи для полиграфической продукции.
Профессиональный видеофильм поможет выделиться среди конкурентов и вместо затрат на рекламу будет приносить доход. Презентационный, тематический, информационный или обучающий - это ваш эксклюзивный рекламоноситель, приобретаемый вашими клиентами.
Представительские фильмы надолго запомнятся вашим партнерам и гостям. Просмотровки корпоративных и частных мероприятий не публикуются по этическим соображениям, познакомиться с ними возможно только на консультации.
Рекламная продукция для любых рекламоносителей - телевидения, радио, наружных видеоэкранов, проекционного оборудования, полиграфии, сети Интернет, DVD и BD дисков.
Комплексное информационно-рекламное обеспечение дает возможность использовать один исходный материал на различных рекламоносителях, что позволяет задействовать все каналы продвижения одновременно, минимизирует финансовые затраты и потери качества при их смене или при последующих доработках, позволяет планировать информационные и рекламные проекты исходя из оценки их эффективности.
Видеопрезентации, в отличие от короткого рекламного ролика, рассчитанного прежде всего для телевизионных показов, задействуют ранее недоступные информационные возможности и значительно повысят эффективность уже используемых ресурсов.
На каждом воспроизводящем устройстве один и тот же материал "играет" по-разному. И неприятно когда ваш ролик вдруг выделяется в общем рекламном блоке желтым тоном или глухим звуком...
Профессиональная адаптация под любые рекламоносители позволит соблюсти требования телевизионного канала, радио, полиграфического издательства и т.д. Но отличительной чертой профессионального подхода к созданию мультимедийных проектов всегда была оптимизация характеристик изображения и звука к особенностям воспроизводящих устройств и спецификациям поддерживаемых ими форматов.
Не существует универсального воспроизводящего устройства, одинаково успешно функционирующего при разных внешних условиях. Поэтому при реализации коммерческих проектов также необходима коррекция к помещению (видеоряда - к типу освещенности, спектра звукового сопровождения - к амплитудно-частотной характеристике зала, к неравномерной зашумленности в разное время суток и т.п.). Ведь даже если добиться идеального звучания акустики, но из-за реверберации зала звук останется неразборчивым - результат вряд ли стоит считать удовлетворительным.
Здесь невозможно обойтись без профессиональных технических знаний. Мой практический опыт решения подобных задач начинался с первого в Санкт-Петербурге плазменного видеоэкрана в наземном вестибюле станции метро «Гостиный Двор» и продолжается до сих пор.
Нашим сотрудничеством всегда оставались довольны: радио "Эхо Москвы в Петербурге", "Radio Roks", всероссийские издания "Каталог качества РИО", "Я покупаю - Снкт-Петербург", телефонная справочная служба "050", газета "Автовитрина Петербурга", рекламная фирма "Piter Pol Inform", ЗАО "Титан - информационный сервис", крупнейшие мировые компании "Solvay" кардиология , отдел обучения персонала "Eli Lilly Vostok S.A.", отдел развития "McDonald's" и многие другие.
|